Облачная касса для ИП «под ключ» в аренду

Полное соответствие 54-ФЗ

Сэкономьте на покупке и обслуживании кассы!

Сервис включает:

передачу фискальных данных (услуга ОФД)

замену фискального накопителя по необходимости

отправку кодов маркировки из чеков в «Честный знак»

отправку чеков покупателю на e-mail

полное техобслуживание 24/7

размещение арендованных касс в ЦОД уровня TierIII

Посмотри видео и узнай больше о преимуществах облачной кассы от Первого ОФД

Кому подойдет
наш сервис
Интернет-магазины
Транспортные компании
Службы доставки
Такси
Вендинговый бизнес
Телеком-компании
Онлайн-аптеки
ЖКХ
Онлайн-школы
Турагентства
Horeca
Услуги с онлайн-оплатой

Преимущества

Простое подключение
Возможность ручного пробития чеков в Личном кабинете
Автоматическая регистрация касс в ФНС из Личного кабинета
Удобное пополнение баланса по счёту или с карты
Функциональный Личный кабинет

Управление облачной кассой и сервисом ОФД – все данные в одном месте

Отчеты на основе чеков и параметров работы касс

business
Экономия на необходимом количестве касс до 50% (благодаря распределению нагрузки)
Скидки при большом количестве подключенных касс
Отсутствие проблем с потерей и задвоением чеков
Наивысший уровень безопасности данных
Персональный менеджер
Удобная интеграция по API с корпоративными системами

Все данные ОФД поступают и отображаются в корпоративной системе

На основе поступающих данных формируются необходимые отчёты

Уходит необходимость сверки данных ОФД с данными из корпоративных систем

Клиент может работать в привычном интерфейсе корпоративной системы, не заходя в Личный кабинет

Крупных проектов

Тарифы

Помесячный
2 300 ₽
Квартальный
6 555 ₽
Годовой
23 460 ₽

Калькулятор стоимости

Выберите число касс

Тип фискального накопителя (ФН)

Выберите тариф

Все тарифы включают: аренду касс, подключение к услуге ОФД, отправку электронных чеков на e-mail покупателя.

Дополнительные услуги

Выберите кол-во чеков для отправки через SMS-сообщения


Итого

12650

Как именно мы экономим деньги наших клиентов

Наш сервис равномерно распределяет поток транзакций между облачными кассами.

Это позволяет уменьшать необходимое число касс и фискальных накопителей.

Схема работы

Варианты подключения облачной кассы

Для интернет-магазинов и услуг с оплатой через Интернет

Передача данных на облачную кассу через интернет-эквайринг – простой и безопасный способ обработки и фискализации платежей в соответствии с требованиями 54-ФЗ.

Наша облачная касса уже интегрирована с интернет-эквайрингами популярных банков и платежных сервисов.
Обработка и фискализация платежей
Если у вас интернет-эквайринг от одного из наших партнеров, вам не потребуется дополнительных интеграций. Достаточно будет прописать в настройках эквайринга данные для подключения облачной кассы.
После этого, информация о каждой транзакции, совершенной через ваш интернет-эквайринг, будет автоматически передаваться на облачную кассу. Облачная касса сформирует чек, передаст его в ОФД, а ОФД отправит чек в ФНС и покупателю.
ukassa
vtb
rsb
mkb
sberbank
alfabank

Передача данных о транзакциях на облачную кассу из интернет-эквайрингов этих банков происходит через плагин от партнеров Первого ОФД - компании Rocketr.

Если вы еще не подключили интернет-эквайринг, рекомендуем выбрать сервис, который имеет готовую интеграцию с нашей облачной кассой или предлагает плагин для интеграции с вашей CMS. Оставьте заявку менеджерам Первого ОФД, они с удовольствием подберут для вас оптимальное решение от одного из наших партнеров.

Если ваш сайт, интернет-магазин или витрина работает на одной из систем управления сайтами (CMS), интегрированных с нашей облачной кассой, вы сможете легко настроить передачу данных без лишних хлопот.

Информация о транзакции для формирования чеков и фискализации будет передаваться на облачную кассу прямо из заказа. Достаточно будет установить к вашей CMS соответствующий плагин или настроить фискализацию прямо в ее настройках.
Обработка и фискализация платежей

CMS, интегрированные с нашей облачной кассой

bitrix24
bitrix1c
insales
2can

Плагин оплачивается отдельно

Интеграция облачной кассы со складскими и учетными системами: управляйте печатью чеков без лишних хлопот

Если вам необходимо удобное решение для печати чеков непосредственно из вашей учетной или складской системы, мы предлагаем готовые интеграции с нашими партнерами: 2Can Cloud и 1С.
Используя эти решения, вы сможете легко настроить автоматическую передачу данных на облачную кассу и осуществлять печать чеков непосредственно из складской или учетной системы, с минимальными усилиями.
Благодаря этой интеграции, вы сможете оптимизировать процесс работы в части фискализации. Формирование чеков и их передача в ФНС и покупателям, в соответствии с требованиями 54-ФЗ будет происходить автоматизировано и удобно.
 Интеграция облачной кассы со складскими и учетными системами

Выберите нашу облачную кассу и воспользуйтесь интеграцией с вашей учетной или складской системой для более эффективного управления вашим бизнесом. Оставьте заявку на подключение облачной кассы прямо сейчас и облегчите свою работу.

Учетные системы, интегрированные с нашей облачной кассой

2can
1c

Драйвер оплачивается отдельно

Интеграция с корпоративными системами через API

Если вам не подходят готовые решения, то можно интегрироваться с облачной кассой напрямую через API. Мы предлагаем API в двух форматах – можно выбрать любой, наиболее вам подходящий.

интеграция api
Один из предлагаемых нами API
широко распространен на рынке и подходит для компаний, которые ранее уже были интегрированы с другими облачными кассами, представленными на рынке. В этом случае переход на наш API потребует минимальных усилий.
Второй формат нашего API
более гибкий. Он позволяет реализовывать нестандартные сценарии работы с облачной кассой (например, ручное открытие смен).
Также для крупных компаний мы предлагаем API ОФД, через который можно получать все чеки ваших касс, как облачных, так и обычных в корпоративную систему.

Для видов бизнеса с небольшим количеством транзакций, подходит способ ручного пробития чеков в Личном кабинете нашего сервиса.

Удобный и интуитивно понятный интерфейс Личного кабинета позволит вам вручную создавать и отправлять на фискализацию чеки продажи, возврата и коррекции.

notebook
Простота
– не нужно устанавливать никакие дополнительные приложения: авторизуйтесь в личном кабинете и пробейте чек на облачной кассе с любого устройства, в том числе с мобильного телефона.
Удобство
– можно создать шаблоны чеков и быстро печатать чеки на базе готовых шаблонов, можно делать возвраты и коррекции по уже готовым чекам, не заполняя заново всю информацию.
Масштабируемость
– если у вас много заказов, можно выгружать их все в специальный формат и загружать в облачную кассу одним файлом (требует разработки выгрузки заказов в нужном формате).
Контроль
– в личном кабинете вы видите все ваши чеки, пробитые на облачной кассе и полученные в контуре ОФД, можете искать нужные чеки по различным параметрам (дата, сумма и другие), можете создавать отчеты по чекам.

Не откладывайте фискализацию. Воспользуйтесь удобством и гибкостью ручного пробития чеков в Личном кабинете нашего сервиса облачной кассы и обеспечьте соответствие вашего бизнеса требованиями 54-ФЗ. Зарегистрируйтесь прямо сейчас и начните использовать все преимущества нашего сервиса.

Для вендингового бизнеса

Облачные кассы являются выгодным решением для вендингового бизнеса, так как одну кассу можно использовать сразу для нескольких терминалов.

Единственным ограничением по числу устройств является количество транзакций: одна облачная касса может формировать не более 1 чека в секунду. Если число транзакций, поступающих от сети вендинговых терминалов более 1 в секунду, то к такой сети нужно подключить 2 облачных кассы.

Для вендингового бизнеса

Вендинговому бизнесу мы предлагаем готовые интеграции

vendista
vendotek
ingenoco

Подключите облачную кассу к вашему вендинговому бизнесу сегодня и обеспечьте себе надежное и удобное решение для фискализации операций в соответствии с требованиями закона.

Варианты подключения облачной кассы для служб доставки, такси, компаний сетевого маркетинга

У нас есть специальное решение для служб доставки, такси и компаний сетевого маркетинга, которым необходима облачная касса. Мы предлагаем подключить нашу облачную кассу и передавать на нее данные с помощью приложения 2Can, разработанного нашими партнерами.

Варианты подключения облачной кассы для служб доставки, такси, компаний сетевого маркетинга
2can

Приложение 2Can обеспечивает удобный и надежный способ передачи информации о платежах от курьеров, водителей, коммивояжеров и агентов сетевого маркетинга. Оно позволяет вам легко и эффективно интегрировать вашу службу доставки, такси или сетевой маркетинг с нашей облачной кассой.

Хотите узнать подробнее о подключении облачной кассы для курьеров, водителей служб доставки, таксистов, коммивояжеров и агентов сетевого маркетинга? Посетите нашу страницу, где вы найдете всю необходимую информацию и сможете ознакомиться с возможностями нашего решения.

Мы всегда готовы помочь вам с подключением и ответить на ваши вопросы. Обратитесь к нам уже сегодня, и начните использовать преимущества нашей облачной кассы для вашего бизнеса.

О компании

Входим в число лидеров рынка ОФД
К нашему сервису ОФД подключено более 500 000 онлайн - касс
Карта

Более 270 000 клиентов
по всей России, включая
крупнейшие федеральные сети

Нам доверяют

Вопросы и ответы

Представителям всех видов налоговой занятости, включая ИП с продажами через Интернет и другие, подходит облачное решение от Первого ОФД. Они могут использовать виртуальную ККТ для организации процесса продаж и расчета суммы налога на профессиональный доход.

Облачный сервис Первого ОФД предлагает аренду облачных касс онлайн для ИП, ООО и других субъектов предпринимательской деятельности. При аренде облачной кассы для ИП, индивидуальный предприниматель может самостоятельно выбрать подходящий тариф, например, "помесячный".

ИП подключают онлайн-кассу так же, как и другие компании: заключают договор с оператором фискальных данных, регистрируют облачную онлайн-кассу в налоговой и делают интеграцию с интернет-эквайрингом.

По 54-ФЗ подключение облачной онлайн-кассы обязательно практически для всех компаний и ИП, если они продают товары и услуги физлицам, представителям компаний и ИП. Грубо говоря, если покупатели платят наличными, картой или смартфоном, нужно пробить чек.

Из правила есть несколько исключений. Например, ИП, которые сдают квартиру, аптеки в селах, ИП на некоторых спецрежимах могут работать без кассы.

Упрощённая система налогообложения для ИП не является ограничением для применения облачных касс. Предприниматели с любой СНО могут фискализировать платежи с помощью облачного решения, если его клиенты оплачивают заказы дистанционно, не контактируя с продавцом в момент расчета.

Также облачные кассы для ИП на УСН можно применять, если:

  • оплату принимает курьер, доставляющий заказ (вне ПВЗ);
  • оплату принимает сотрудник, выполняющий работы и оказывающий услуги на выезде;
  • при продаже билетов на борту транспортного средства.

Облачная касса для ИП на УСН является удачным решением для фискализации платежей и передачи фискальных данных в налоговую.